Внимание! Дизельной топливной аппаратурой не занимаемся!
Идеальный автомобиль - у которого уровень всех жидкостей остается в норме. Но чтобы в этом убедиться, необходимо регулярно осматривать системы: охлаждения, тормозную, смазки двигателя, КПП. Если уровень жидкости падает - значит в системе есть течь.
Традиционно проверяют уровень моторного масла, уровень масла в АКПП. Даже если вы не проехали положенных 10 000 км до очередного масляного ТО, стоит проверять масло периодически, в том числе и при смене сезона. Традиционно проверяют уровень моторного масла, уровень масла в АКПП.
Когда на месте стоянки вашего авто остаются темные пятна, то это наглядно показывает что в какой-то из систем авто есть течь. Однако не всегда эти признаки негерметичности системы налицо. Прежде всего надо проверить автомобиль на следы течи.
Нарушение замкнутого контура всегда проблема, о какой бы из систем автомобиля мы не вели речь. Если течь дает система охлаждения, то охлаждающая жидкость может оказаться не только на асфальте, но и внутри двигателя, смешиваясь с топливом и маслом создавая разрушающую эмульсию внутри цилиндров. Не меньше проблем при утечках жидкости в системах гидроусиления или торможения.
Если Вы не можете самостоятельно определить проблему - обратитесь в СТО, так как течь охлаждающей системы в конечном итоге приведет к выходу двигателя из строя и последующему капремонту двигателя.
Уровень тормозной жидкости необходимо проверять перед каждой поездкой автомобиля, это правило хорошего автомобилиста. Если уровень тормозной жидкости упал, ее необходимо долить.
Если при этом налицо проблемы с торможением автомобиля, или уровень падает после долива, нужно ехать в станцию технического обслуживания.
Если в бачке тормозной системы нет жидкости, то автомобиль нужно транспортировать эвакуатором.